Бухгалтерский учёт на маркетплейсах

Предоставляем качественный учет всех финансовых операций, связанных с продажей товаров на электронных площадках, таких как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Lamoda, СберМегаМаркет и др.

Контактный телефон

Контактный телефон

Телефон & WhatsApp

Почтовый ящик

Ведение бухгалтерского учета на маркетплейсах

Компания «Аврора» предлагает бухгалтерское сопровождение продавцов на маркетплейсах, аутсорс услуги для компаний и ИП, работающих в Ставрополе и других регионах России. Мы полностью закрываем все потребности товарного, бухгалтерского и налогового учета, включая составление и сдачу обязательной отчетности. На постоянной основе оказываем услуги продавцам на Ozon, Wildberries, Яндекс. Маркет, Lamoda, СберМегаМаркет, хорошо изучили специфику электронных торговых площадок.

Бухгалтерия для маркетплейсов — это важная составляющая успешного и эффективного бизнеса. Когда предприниматель занимается торговлей на маркетплейсе, необходимо уметь правильно учитывать доходы и расходы, следить за оборотами товаров, а также вести чёткую финансовую отчётность. Точное ведение бухгалтерского учёта на маркетплейсах позволяет добиваться эффективного управления своими финансами, а также построить прозрачные отношения с клиентами и партнёрами. Благодаря этому, бизнес на маркетплейсе может развиваться и расти, обеспечивая долгосрочную устойчивость и успех на конкурентном рынке.

Особенности работы бухгалтера маркетплейсов

Широкое развитие электронной торговли повысило интерес предпринимателей к маркеплейсам. Отношения с торговыми площадками строятся на основе агентского договора, где продавец выступает принципалом, а маркетплейс — в роли агента. Кроме посредничества в продажах, он оказывает ряд услуг по продвижению, упаковке, доставке товаров, предоставляет собственные скидки, которые должен компенсировать продавцу.

Для бухгалтера по работе с маркетплейсами это означает необходимость учитывать как собственные финансовые операции продавца, так и операции, связанные с электронной площадкой. Необходимо уметь читать и разбирать отчеты маркеплейсов, притом, что они отличаются, например, у Вайлдбериз и Озон, сравнивать с ними аналитику из личного кабинета предпринимателя, сводить с данными банковской выписки. Определенные нюансы в учете связаны с разнообразием платежных систем, предлагаемых маркетплейсами в интересах покупателей.

Какие задачи решает бухгалтер маркетплейса

Товарный учет. Движение, комплектация (разукомплектация) товаров в разных категориях, контроль остатков на складах своих и маркетплейса, учет возврата, инвентаризация и списание товаров.

Бухгалтерский учет. Загрузка и обработка отчетов маркетплейса, контроль платежей, взаиморасчеты с агентом по выплате комиссионных, за услуги рекламы, доставку, расчет налогов, передача сведений о продажах и налоговой отчетности в ФНС.

Кадровый учет. Прием, увольнение сотрудников, расчет зарплаты, отпускных, бонусов, оформление гражданско-правовых договоров, расчет и перечисление НДФЛ, страховых взносов.

Настройка документооборота. Услуга онлайн бухгалтера маркетплейсов включает интеграцию программы ведения бухгалтерского учета («1С» и других распространенных сервисов) с данными личного кабинета предпринимателя на электронной площадке.

Банковские операции. Открытие, закрытие счетов, перечисление денежных средств контрагентам, пополнение депозитов, перечисление налогов и обязательных платежей с использованием ЭДО.

Когда нужны наши услуги

В качестве продавцов на электронных площадках выступают юридические лица, ИП, а на Wildberries и Ozon также могут торговать самозанятые, если предлагают товар собственного производства. Они могут использовать общую и упрощенную систему налогообложения, но не ПСН — розничные продажи через интернет не подпадают под патентную систему.

Услуги бухгалтерского сопровождения маркетплейсов нужны, если:

— предприниматель впервые решил заняться продажами на электронных площадках — новички, не знакомые со спецификой этой деятельности часто допускают ошибки, влекущие штрафные санкции;
— когда планируется выставлять товар на продажу в нескольких маркетплейсах — учет может отнимать неоправданно много времени, так как в каждом из них свои формы отчетности, сроки перечисления выручки, другие нюансы;
— имеется широкая номенклатура разнообразных товаров, разные склады, свои и агента — товарный и бухгалтерский учет при больших оборотах можно успешно вести только в специализированных программах, купить и быстро освоить которые может не каждый предприниматель.

Во всех перечисленных ситуациях проще найти бухгалтера маркетплейсов, который имеет опыт работы в этом направлении, располагает специальными программными средствами и поставит учет на должном уровне. Это позволит предпринимателю сосредоточиться на своей основной деятельности, не отвлекаясь на бухгалтерию, исключит риски совершения ошибок, влекущих финансовые потери.

Преимущества нашего центра

Опыт работы с 2003 года

Центр “Аврора” предоставляет услуги с 2003 года для более чем 300 организаций города Ставрополя и края.

Опытные специалисты

У нас работают специалисты с опытом работы от 5 лет. Наши сотрудники проходят ежегодную аттестацию и обучение.

Заключение договора сотрудничества

На все виды услуг заключается договор с описанием всех деталей сотрудничества.

В курсе последних изменений законодательства

Мы постоянно обучаемся и развиваемся, знаем последние изменения в законодательстве.

Минимальные сроки оказания услуг

Вы устанавливаете сроки оказания услуг в зависимости от сложившихся обстоятельств.

Минимальная стоимость услуг

Наши тарифы весьма привлекательны по сравнению с заработной платой штатного специалиста.

Комплексное ведение бухгалтерии

Наши специалисты готовы взяться за выполнение всех обязанностей в области бухгалтерского/налогового учета: от первичной документации до всех видов отчетности.

Ведение учета в программе 1С

Все хозяйственные операции вашей компании будут грамотно и своевременно отражаться в системе 1С. Если у вас нет навыков – мы будем работать в этой программе за вас!

Как мы работаем с клиентами

ЗВОНОК ИЛИ ЗАПРОС НА САЙТЕ

Позвоните по телефону 8 (8652) 22-10-15 или заполните форму на сайте. Мы перезвоним Вам для уточнения деталей.

РАСЧЁТ СТОИМОСТИ

Мы разрабатываем индивидуальную смету на оказание услуг. Согласовываем с Вами окончательную стоимость и сроки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

Составляем и подписываем договор. Вы оплачиваете частичную или полную стоимость услуг согласно подписанному договору.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

Наши специалисты выполняют все согласованные задачи в установленные сроки, консультируют и отвечают на вопросы.

Контакты центра "Аврора"

Адрес центра бухгалтерских услуг

Контактный телефон

Контактный телефон

Телефон & WhatsApp

Почтовый ящик

Пн-Пт: 9:00 - 17:00; без перерыва

Наш график работы

У Вас остались вопросы?

Напишите, что Вас интересует и мы расскажем всё о наших услугах и ответим на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Заказать обратный звонок

Закажите обратный звонок, указав свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в ближайшее время!