Ведение ВЭД (импорт-экспорт) в бухгалтерии

Центр бухгалтерских услуг «Аврора» предлагает услуги бухгалтерского сопровождения организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, связанную с импортом и экспортом.

Контактный телефон

Контактный телефон

Телефон & WhatsApp

Почтовый ящик

Ведение внешнеэкономической деятельности в бухгалтерии

Ведение учета компаний-участников ВЭД существенно отличается от обычного бухучета. Оно сопряжено с большими рисками и охватывает множество деталей, с которыми бизнес не сталкивается в повседневной деятельности. Наличие зарубежных партнеров сулит хорошую прибыль, но возрастает и цена ошибки. Все операции особенно внимательно изучаются налоговыми и таможенными органами. Чтобы не попасть под санкции и доначисления, обратитесь за профессиональным бухгалтерским обслуживанием и сопровождением внешнеэкономической деятельности в нашу компанию. Центр бухгалтерских услуг «Аврора» предлагает профессиональное бухгалтерское сопровождение компаний с ВЭД и поможет разобраться со всеми особенностями процесса.

При выходе на внешние рынки предприятие сталкивается с большим количеством нюансов и «подводных камней» при отображении в бухгалтерском и налоговом учете. В бухгалтерии ВЭД необходимо вести специфическую документацию, нужно правильно организовать учет валютных операций, знать особенности учета и налогообложения импорта и экспорта. Цена ошибки в бухучете внешнеэкономической деятельности может быть очень велика, поэтому целесообразно поручить эту задачу профессионалам.

В рамках внешнеэкономической деятельности необходимо четко соблюдать нормы законодательства стран-участниц и сроки оформления документов. Все операции попадают в сферу интересов налоговой службы, таможни и Центробанка. За нарушение норм, несвоевременное или ненадлежащее исполнение обязательств предусмотрена гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность. Поэтому бухгалтер, сопровождающий компанию с ВЭД, должен обладать высокими профессиональными навыками и иметь солидный опыт в этой сфере.

Центр бухгалтерских услуг «Аврора» имеет хороший опыт бухгалтерского и налогового сопровождения организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, связанную с импортом и экспортом. Сотрудники центра «Аврора» помогут Вам избежать штрафных санкций, связанных с несвоевременным и некорректным представлением данных по внешнеэкономической деятельности.

Какими знаниями должен обладать специалист, ведущий бухучет с ВЭД?

При работе с ВЭД на предприятии специалист должен:

  • грамотно оформлять платежные документы с учетом валюты государства, с которым осуществляется сотрудничество;
  • проводить операции по покупке и продаже иностранной валюты;
  • учитывать выполненные работы и услуги за пределами территории РФ;
  • иметь способность отражать хозяйственную деятельность предприятия в двух валютах;
  • уметь разносить операции импорта и экспорта.

Наши специалисты помогут в решении следующих задач при осуществлении экспортной деятельности

  • определение последовательности действий экспортера для подтверждения обоснованности ставки НДС 0% в целях соблюдения налогового законодательства;
  • своевременное формирование необходимого пакета документов, представляемых в налоговый орган;
  • составление и сдача налоговой декларации и пр.

Наши специалисты помогут в решении следующих задач при осуществлении импортной деятельности

  • своевременное формирование необходимого пакета документов, представляемого в налоговый орган;
  • составление и сдача налоговой декларации и других дополнительных документов в случае необходимости;
  • формирование себестоимости импортного товара и пр.

Преимущества нашего центра

Опыт работы с 2003 года

Центр “Аврора” предоставляет услуги с 2003 года для более чем 300 организаций города Ставрополя и края.

Опытные специалисты

У нас работают специалисты с опытом работы от 5 лет. Наши сотрудники проходят ежегодную аттестацию и обучение.

Заключение договора сотрудничества

На все виды услуг заключается договор с описанием всех деталей сотрудничества.

В курсе последних изменений законодательства

Мы постоянно обучаемся и развиваемся, знаем последние изменения в законодательстве.

Минимальные сроки оказания услуг

Вы устанавливаете сроки оказания услуг в зависимости от сложившихся обстоятельств.

Минимальная стоимость услуг

Наши тарифы весьма привлекательны по сравнению с заработной платой штатного специалиста.

Комплексное ведение бухгалтерии

Наши специалисты готовы взяться за выполнение всех обязанностей в области бухгалтерского/налогового учета: от первичной документации до всех видов отчетности.

Ведение учета в программе 1С

Все хозяйственные операции вашей компании будут грамотно и своевременно отражаться в системе 1С. Если у вас нет навыков – мы будем работать в этой программе за вас!

Как мы работаем с клиентами

ЗВОНОК ИЛИ ЗАПРОС НА САЙТЕ

Позвоните по телефону 8 (8652) 22-10-15 или заполните форму на сайте. Мы перезвоним Вам для уточнения деталей.

РАСЧЁТ СТОИМОСТИ

Мы разрабатываем индивидуальную смету на оказание услуг. Согласовываем с Вами окончательную стоимость и сроки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

Составляем и подписываем договор. Вы оплачиваете частичную или полную стоимость услуг согласно подписанному договору.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

Наши специалисты выполняют все согласованные задачи в установленные сроки, консультируют и отвечают на вопросы.

Контакты центра "Аврора"

Адрес центра бухгалтерских услуг

Контактный телефон

Контактный телефон

Телефон & WhatsApp

Почтовый ящик

Пн-Пт: 9:00 - 17:00; без перерыва

Наш график работы

У Вас остались вопросы?

Напишите, что Вас интересует и мы расскажем всё о наших услугах и ответим на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Заказать обратный звонок

Закажите обратный звонок, указав свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в ближайшее время!