Ведение ВЭД (импорт-экспорт) в бухгалтерии
Контактный телефон
Контактный телефон
Телефон & WhatsApp
Почтовый ящик
Ведение внешнеэкономической деятельности в бухгалтерии
Ведение учета компаний-участников ВЭД существенно отличается от обычного бухучета. Оно сопряжено с большими рисками и охватывает множество деталей, с которыми бизнес не сталкивается в повседневной деятельности. Наличие зарубежных партнеров сулит хорошую прибыль, но возрастает и цена ошибки. Все операции особенно внимательно изучаются налоговыми и таможенными органами. Чтобы не попасть под санкции и доначисления, обратитесь за профессиональным бухгалтерским обслуживанием и сопровождением внешнеэкономической деятельности в нашу компанию. Центр бухгалтерских услуг «Аврора» предлагает профессиональное бухгалтерское сопровождение компаний с ВЭД и поможет разобраться со всеми особенностями процесса.
При выходе на внешние рынки предприятие сталкивается с большим количеством нюансов и «подводных камней» при отображении в бухгалтерском и налоговом учете. В бухгалтерии ВЭД необходимо вести специфическую документацию, нужно правильно организовать учет валютных операций, знать особенности учета и налогообложения импорта и экспорта. Цена ошибки в бухучете внешнеэкономической деятельности может быть очень велика, поэтому целесообразно поручить эту задачу профессионалам.
В рамках внешнеэкономической деятельности необходимо четко соблюдать нормы законодательства стран-участниц и сроки оформления документов. Все операции попадают в сферу интересов налоговой службы, таможни и Центробанка. За нарушение норм, несвоевременное или ненадлежащее исполнение обязательств предусмотрена гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность. Поэтому бухгалтер, сопровождающий компанию с ВЭД, должен обладать высокими профессиональными навыками и иметь солидный опыт в этой сфере.
Центр бухгалтерских услуг «Аврора» имеет хороший опыт бухгалтерского и налогового сопровождения организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, связанную с импортом и экспортом. Сотрудники центра «Аврора» помогут Вам избежать штрафных санкций, связанных с несвоевременным и некорректным представлением данных по внешнеэкономической деятельности.
Какими знаниями должен обладать специалист, ведущий бухучет с ВЭД?
При работе с ВЭД на предприятии специалист должен:
- грамотно оформлять платежные документы с учетом валюты государства, с которым осуществляется сотрудничество;
- проводить операции по покупке и продаже иностранной валюты;
- учитывать выполненные работы и услуги за пределами территории РФ;
- иметь способность отражать хозяйственную деятельность предприятия в двух валютах;
- уметь разносить операции импорта и экспорта.
Наши специалисты помогут в решении следующих задач при осуществлении экспортной деятельности
- определение последовательности действий экспортера для подтверждения обоснованности ставки НДС 0% в целях соблюдения налогового законодательства;
- своевременное формирование необходимого пакета документов, представляемых в налоговый орган;
- составление и сдача налоговой декларации и пр.
Наши специалисты помогут в решении следующих задач при осуществлении импортной деятельности
- своевременное формирование необходимого пакета документов, представляемого в налоговый орган;
- составление и сдача налоговой декларации и других дополнительных документов в случае необходимости;
- формирование себестоимости импортного товара и пр.
Преимущества нашего центра
Центр “Аврора” предоставляет услуги с 2003 года для более чем 300 организаций города Ставрополя и края.
У нас работают специалисты с опытом работы от 5 лет. Наши сотрудники проходят ежегодную аттестацию и обучение.
На все виды услуг заключается договор с описанием всех деталей сотрудничества.
Мы постоянно обучаемся и развиваемся, знаем последние изменения в законодательстве.
Вы устанавливаете сроки оказания услуг в зависимости от сложившихся обстоятельств.
Наши тарифы весьма привлекательны по сравнению с заработной платой штатного специалиста.
Наши специалисты готовы взяться за выполнение всех обязанностей в области бухгалтерского/налогового учета: от первичной документации до всех видов отчетности.
Все хозяйственные операции вашей компании будут грамотно и своевременно отражаться в системе 1С. Если у вас нет навыков – мы будем работать в этой программе за вас!
Как мы работаем с клиентами
Позвоните по телефону 8 (8652) 22-10-15 или заполните форму на сайте. Мы перезвоним Вам для уточнения деталей.
Мы разрабатываем индивидуальную смету на оказание услуг. Согласовываем с Вами окончательную стоимость и сроки.
Составляем и подписываем договор. Вы оплачиваете частичную или полную стоимость услуг согласно подписанному договору.
Наши специалисты выполняют все согласованные задачи в установленные сроки, консультируют и отвечают на вопросы.
Контакты центра "Аврора"
Адрес центра бухгалтерских услуг
Контактный телефон
Контактный телефон
Телефон & WhatsApp
Почтовый ящик
Наш график работы