Восстановление бухгалтерского учета в Ставрополе
Контактный телефон
Контактный телефон
Телефон & WhatsApp
Почтовый ящик
Восстановление бухгалтерского учета для ООО и ИП в Ставрополе
Главная задача восстановления бухучета — наведение порядка во всех документах, от первичных до итоговых расчетов. В конечном итоге предприятие получает полный комплект бухгалтерских и отчетных документов в соответствии с требованиями законодательства, а также актуальные и достоверные данные в отношении финансов и материальных ценностей.
В зависимости от объема работ, степени и характера допущенных ошибок, восстановление бухгалтерского учета может быть полным, частичным или срочным. Работу можно проводить по определенным участкам — кадастровый учет, банковские операции, кадровые документы и т.д. Полное восстановление затрагивает абсолютно все виды бухгалтерских и финансовых документов за определенный период. При необходимости возобновляют и оптимизируют весь процесс финансовой и налоговой отчетности организации. В некоторых случаях возможно проведение срочного восстановления бухгалтерского учета, чаще всего этот вариант выбирают при частичных нарушениях в отчетности или неполном комплекте документов.
Что входит в процесс восстановления бухгалтерского учета
Процедура восстановления бухучета включает в себя:
- сортировку и обработку всех бухгалтерских документов, комплект которых определяется основной деятельностью, количеством филиалов и общим масштабом организации;
- восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении;
- сравнительный анализ всех документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства;
- сверку правильности составления и проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов;
- восстановление кадрового учета;
- восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборота.
Когда необходимо восстановление бухучета
Полное или частичное восстановление бухгалтерии требуется при недочетах в финансовой и налоговой отчетности, потере первичной документации, введении новых правил в устав фирмы (например, при смене собственника). Чаще всего причиной восстановления бухгалтерского учета выступают такие факторы:
- изменения в нормативных актах, вносящие коррективы в ведение учета и сдачу отчетности;
- смена руководства или учредителей, увольнение главного бухгалтера, подготовка к налоговой проверке;
- частичная или полная утрата документов по причинам, независящим от руководства фирмы;
- намеренная порча или фальсификация данных недобросовестным или уволенным сотрудником;
- неопытность бухгалтера, допущение грубых ошибок в ведении учета;
- выявление проблем в расчетных операциях, блокировка счетов;
- обнаружение ошибок в налоговых документах, начисление штрафов, пеней по выплатам;
- полное отсутствие бухгалтерского учета.
Восстановление бухучета — достаточно распространенная процедура, поскольку редкая компания может полностью застраховать себя от ошибок в отчетности или потери документов. Но лучше заранее обезопасить себя от непредвиденных трат и свести к минимуму возможность недочетов в документации, передав учет и отчетность в надежные руки опытных специалистов.
Преимущества нашего центра
Центр “Аврора” предоставляет услуги с 2003 года для более чем 300 организаций города Ставрополя и края.
У нас работают специалисты с опытом работы от 5 лет. Наши сотрудники проходят ежегодную аттестацию и обучение.
На все виды услуг заключается договор с описанием всех деталей сотрудничества.
Мы постоянно обучаемся и развиваемся, знаем последние изменения в законодательстве.
Вы устанавливаете сроки оказания услуг в зависимости от сложившихся обстоятельств.
Наши тарифы весьма привлекательны по сравнению с заработной платой штатного специалиста.
Наши специалисты готовы взяться за выполнение всех обязанностей в области бухгалтерского/налогового учета: от первичной документации до всех видов отчетности.
Все хозяйственные операции вашей компании будут грамотно и своевременно отражаться в системе 1С. Если у вас нет навыков – мы будем работать в этой программе за вас!
Как мы работаем с клиентами
Позвоните по телефону 8 (8652) 22-10-15 или заполните форму на сайте. Мы перезвоним Вам для уточнения деталей.
Мы разрабатываем индивидуальную смету на оказание услуг. Согласовываем с Вами окончательную стоимость и сроки.
Составляем и подписываем договор. Вы оплачиваете частичную или полную стоимость услуг согласно подписанному договору.
Наши специалисты выполняют все согласованные задачи в установленные сроки, консультируют и отвечают на вопросы.
Контакты центра "Аврора"
Адрес центра бухгалтерских услуг
Контактный телефон
Контактный телефон
Телефон & WhatsApp
Почтовый ящик
Наш график работы