Восстановление бухгалтерского учета в Ставрополе

Восстановление бухгалтерского учета — это комплекс мер, целью которых является приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства. Это достаточно трудная задача, потребность в решении которой часто возникает в ходе развития организации.

Контактный телефон

Контактный телефон

Телефон & WhatsApp

Почтовый ящик

Восстановление бухгалтерского учета для ООО и ИП в Ставрополе

Главная задача восстановления бухучета — наведение порядка во всех документах, от первичных до итоговых расчетов. В конечном итоге предприятие получает полный комплект бухгалтерских и отчетных документов в соответствии с требованиями законодательства, а также актуальные и достоверные данные в отношении финансов и материальных ценностей.

В зависимости от объема работ, степени и характера допущенных ошибок, восстановление бухгалтерского учета может быть полным, частичным или срочным. Работу можно проводить по определенным участкам — кадастровый учет, банковские операции, кадровые документы и т.д. Полное восстановление затрагивает абсолютно все виды бухгалтерских и финансовых документов за определенный период. При необходимости возобновляют и оптимизируют весь процесс финансовой и налоговой отчетности организации. В некоторых случаях возможно проведение срочного восстановления бухгалтерского учета, чаще всего этот вариант выбирают при частичных нарушениях в отчетности или неполном комплекте документов.

Что входит в процесс восстановления бухгалтерского учета

Процедура восстановления бухучета включает в себя:

  • сортировку и обработку всех бухгалтерских документов, комплект которых определяется основной деятельностью, количеством филиалов и общим масштабом организации;
  • восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении;
  • сравнительный анализ всех документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства;
  • сверку правильности составления и проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов;
  • восстановление кадрового учета;
  • восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборота.

Когда необходимо восстановление бухучета

Полное или частичное восстановление бухгалтерии требуется при недочетах в финансовой и налоговой отчетности, потере первичной документации, введении новых правил в устав фирмы (например, при смене собственника). Чаще всего причиной восстановления бухгалтерского учета выступают такие факторы:

  • изменения в нормативных актах, вносящие коррективы в ведение учета и сдачу отчетности;
  • смена руководства или учредителей, увольнение главного бухгалтера, подготовка к налоговой проверке;
  • частичная или полная утрата документов по причинам, независящим от руководства фирмы;
  • намеренная порча или фальсификация данных недобросовестным или уволенным сотрудником;
  • неопытность бухгалтера, допущение грубых ошибок в ведении учета;
  • выявление проблем в расчетных операциях, блокировка счетов;
  • обнаружение ошибок в налоговых документах, начисление штрафов, пеней по выплатам;
  • полное отсутствие бухгалтерского учета.

Восстановление бухучета — достаточно распространенная процедура, поскольку редкая компания может полностью застраховать себя от ошибок в отчетности или потери документов. Но лучше заранее обезопасить себя от непредвиденных трат и свести к минимуму возможность недочетов в документации, передав учет и отчетность в надежные руки опытных специалистов.

Преимущества нашего центра

Опыт работы с 2003 года

Центр “Аврора” предоставляет услуги с 2003 года для более чем 300 организаций города Ставрополя и края.

Опытные специалисты

У нас работают специалисты с опытом работы от 5 лет. Наши сотрудники проходят ежегодную аттестацию и обучение.

Заключение договора сотрудничества

На все виды услуг заключается договор с описанием всех деталей сотрудничества.

В курсе последних изменений законодательства

Мы постоянно обучаемся и развиваемся, знаем последние изменения в законодательстве.

Минимальные сроки оказания услуг

Вы устанавливаете сроки оказания услуг в зависимости от сложившихся обстоятельств.

Минимальная стоимость услуг

Наши тарифы весьма привлекательны по сравнению с заработной платой штатного специалиста.

Комплексное ведение бухгалтерии

Наши специалисты готовы взяться за выполнение всех обязанностей в области бухгалтерского/налогового учета: от первичной документации до всех видов отчетности.

Ведение учета в программе 1С

Все хозяйственные операции вашей компании будут грамотно и своевременно отражаться в системе 1С. Если у вас нет навыков – мы будем работать в этой программе за вас!

Как мы работаем с клиентами

ЗВОНОК ИЛИ ЗАПРОС НА САЙТЕ

Позвоните по телефону 8 (8652) 22-10-15 или заполните форму на сайте. Мы перезвоним Вам для уточнения деталей.

РАСЧЁТ СТОИМОСТИ

Мы разрабатываем индивидуальную смету на оказание услуг. Согласовываем с Вами окончательную стоимость и сроки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

Составляем и подписываем договор. Вы оплачиваете частичную или полную стоимость услуг согласно подписанному договору.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

Наши специалисты выполняют все согласованные задачи в установленные сроки, консультируют и отвечают на вопросы.

Контакты центра "Аврора"

Адрес центра бухгалтерских услуг

Контактный телефон

Контактный телефон

Телефон & WhatsApp

Почтовый ящик

Пн-Пт: 9:00 - 17:00; без перерыва

Наш график работы

У Вас остались вопросы?

Напишите, что Вас интересует и мы расскажем всё о наших услугах и ответим на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Заказать обратный звонок

Закажите обратный звонок, указав свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в ближайшее время!